
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ | упражнения
Упражнение «Сторонний взгляд»
1. Раздайте участникам по листу бумаги формата А4.
2. Пусть они подпишут свои листы.
3. Участники ориентируют лист в альбомной (горизонтальной) проекции и разлиновывают на три столбца.
4. В первом столбце каждый участник пишет свою слабую (наименее проработанную, уязвимую) черту характера.
5. И передаёт лист соседу справа.
6. На листе, полученном от соседа слева, ознакомившись с записями в первом столбце, каждый участник пишет во второй столбец те действия, которые требуются для исправления изъяна, укрепления слабой черты.
7. И затем снова передаёт лист соседу справа.
8. Получив слева лист, участник знакомится с информацией из первого и второго столбца и в третий пишет, какие качества потребуются хозяину листа для выполнения пунктов второго столбца.
9. Листы возвращаются своим хозяевам (см. пункт 2). Те знакомятся с получившимся алгоритмом противодействия своим слабостям.
10. Происходит внутригрупповое обсуждение, высказывание мнений, уточнение вопросов и получение обратной связи.
3. Участники ориентируют лист в альбомной (горизонтальной) проекции и разлиновывают на три столбца.
4. В первом столбце каждый участник пишет свою слабую (наименее проработанную, уязвимую) черту характера.
5. И передаёт лист соседу справа.
6. На листе, полученном от соседа слева, ознакомившись с записями в первом столбце, каждый участник пишет во второй столбец те действия, которые требуются для исправления изъяна, укрепления слабой черты.
7. И затем снова передаёт лист соседу справа.
8. Получив слева лист, участник знакомится с информацией из первого и второго столбца и в третий пишет, какие качества потребуются хозяину листа для выполнения пунктов второго столбца.
9. Листы возвращаются своим хозяевам (см. пункт 2). Те знакомятся с получившимся алгоритмом противодействия своим слабостям.
10. Происходит внутригрупповое обсуждение, высказывание мнений, уточнение вопросов и получение обратной связи.
No Comment