ОНЛАЙН-тест на выявление степени эмоциональной зависимости Б.Уайнхолд, Дж.Уайнхолд

ОНЛАЙН-тест на выявление степени эмоциональной зависимости Б.Уайнхолд, Дж.Уайнхолд

Что такое созависимость и о способах выхода из созависимых отношений (Читайте здесь)

60—80 — очень высокая степень зависимых моделей.

40—59 — высокая степень зависимых моделей.

30—39 — средняя степень зависимых и/или контрзависимых моделей.

20—29 — очень мало зависимых и/или высокая степень контрзависимых моделей.

1.Я склонен (склонна) брать на себя ответственность за чувства и/или поведение других людей.
2.Я затрудняюсь идентифицировать свои чувства, такие как счастье,злость, смущение, уныние или возбуждение.
3.Мне тяжело выражать свои чувства.
4.Я испытываю страх или беспокойство при мысли о том, как другие отреагируют на мои чувства или поведение.
5.Я свожу к минимуму проблемы и отрицаю или изменяю правду о чувствах или поведении людей, с которыми общаюсь.
6.Мне трудно устанавливать или поддерживать тесные взаимоотношения.
7.Я боюсь быть отвергнутым (отвергнутой).
8.Я стараюсь добиваться во всем совершенства и сужу себя строго.
9.Мне трудно принимать решения.
10.Я склонен (склонна) полагаться на мнения других, а не действовать по своему усмотрению.
11.Я склонен (склонна) ставить желания и потребности других людей на первый план.
12.Я склонен (склонна) ценить мнение других людей выше своего собственного.
13.Мое ощущение собственного достоинства идет извне, в зависимости от мнения или действий других людей, которые, как мне кажется, больше в этом разбираются.
14.Я нахожу, что тяжело быть уязвимым (уязвимой) и просить о помощи.
15.Я всегда подвергаюсь контролю или стремлюсь контролировать, и наоборот, всегда слежу за тем, чтобы никогда не оказаться ответственным (ответственной).
16.Я слишком лоялен (лояльна) к другим, даже в том случае, когда эта лояльность не оправдывается.
17.У меня привычка рассматривать ситуации по принципу “все или ничего”.
18.Я очень толерантен (толерантна) к непоследовательности и смешанным поручениям.
19.В моей жизни происходят эмоциональные кризисы и хаос.
20.Я стараюсь искать взаимоотношения там, где чувствую себя “нужным” (“нужной”), и пытаюсь затем сохранять их.

Виктория Спахова

Обратиться к психологу →

Related Posts

Сенкевич Л.В., Донцов Д.А., Базаркина И.Н. — Психодиагностика

Сенкевич Л.В., Донцов Д.А., Базаркина И.Н. — Психодиагностика

Уйти или остаться — любить или расстаться?

Уйти или остаться — любить или расстаться?

Психические расстройства и расстройства поведения (МКБ-10)

Психические расстройства и расстройства поведения (МКБ-10)

fallback-image

Как убедить родителей пойти с ребёнком на ПМПК. Шпаргалка для педагога-психолога (Е.Абазян)

No Comment

Добавить комментарий

Метки

БИБЛИОТЕКА ГОТОВИМСЯ К УРОКАМ ГОТОВИМСЯ К ЭКЗАМЕНАМ ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ. КОРОНАВИРУС КАК ВЫБРАТЬ СПЕЦИАЛИСТА КАК ПЕРЕЖИТЬ НЕПРИЯТНОСТИ КОНФЛИКТЫ И РЕШЕНИЯ КПТ ЛЮБОВЬ. БРАК. ОТНОШЕНИЯ С ОКРУЖАЮЩИМИ МЕТОДИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ МЕХАНИЗМЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ЗАЩИТ НАРУШЕНИЕ ПСИХИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ У ДЕТЕЙ НЛП ОДАРЁННЫЕ ДЕТИ О МОЗГЕ ОПТИМАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ В ЧС ПМПК ПОДРОСТОК ПОЗНАЁМ СЕБЯ ПРОБЛЕМА-ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ МЕТОДИКА ПРОФОРИЕНТАЦИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕХНИКИ. КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЯ ВОСПИТАНИЯ ПСИХОЛОГИЯ И ПСИХИАТРИЯ ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА ПСИХОСОМАТИКА РАБОТА С ЧУВСТВАМИ. ЭМОЦИЯМИ РАЗВОД И ДЕТИ РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЬНИКОВ РОДИТЕЛЯМ ШКОЛЬНИКОВ СКАЗКОТЕРАПИЯ СТРАХИ И ФОБИИ СУИЦИД ТЕХНИКИ ДЛЯ САМОРАЗВИТИЯ ТРУДНЫЙ РЕБЁНОК УПРАЖНЕНИЯ. ТРЕНИНГИ. ЗАНЯТИЯ УСТАНОВКИ ТРИГГЕРЫ ИСКАЖЕНИЯ ВОСПРИЯТИЯ ЦЕЛЬ УВЕРЕННОСТЬ ШКОЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ