ОНЛАЙН-тест «Акцентуации характера К.Леонгард»

ОНЛАЙН-тест «Акцентуации характера К.Леонгард»

Подростковый и взрослый вариант (детский  — по ссылке)

Автор: в основу опросника положена концепция «акцентуированных личностей» — (перейдя по ссылке, вы найдёте подробное описание своих результатов)

Цель: выявление наличия и степени выраженности акцентуации отдельных черт характера.

Количество вопросов: 104

Акцентуации характера – выделение одной яркой черты, индивидуальной черты.

Явная акцентуация характеризуется постоянными чертами характера, скрытая – черты характера выражены слабо, проявляются часто в экстремальных ситуациях.

Картинки по запросу акцентуации характера по личко

Определяется степень выраженности каждого из психотипов путем построения графика “Рисунок личности”, где по горизонтальной оси откладывается номер психотипа, а по вертикальной — сумма баллов в колонке.

Если кривая не выходит за пределы, ограниченные числами ±10 то это означает что психотип находится в рамках обычного рисунка личности (эти точки приняты специалистами как нормативы).

Если же кривая выходит за пределы +10, это означает, что соответствующий психотип у тестируемого проявляется наиболее ярко.

Если же одна или несколько точек -10, то из этого следует, что у тестируемого проявляется антитип, т.е. черты, свойственные человеку с противоположным характером.


Пройти тест

1.Я никогда не доверяю незнакомым людям, и не раз убеждался, что в этом я прав.
2.Мне не раз приходилось убеждаться, что дружат из выгоды.
3.Я всегда чувствую себя бодрым и полным сил. Как правило, настроение у меня хорошее.
4.Мое самочувствие очень зависит от того, как относятся ко мне окружающие.
5.Мое настроение улучшается, когда меня оставляют одного.
6.Я не могу спокойно спать, если утром надо вставать в определенный час, я слишком мнителен, без конца тревожусь и беспокоюсь обо всем.
7.Малейшие неприятности сильно огорчают меня, после огорчений и беспокойств возникает плохое самочувствие.
8.У меня плохой и беспокойный сон, часто бывают мучительные и тоскливые сновидения, утро для меня – самое тяжелое время суток.
9.Мое настроение обычно такое же как у окружающих меня людей.
10.О друзьях, с кем пришлось расстаться, я долго не скучаю и быстро нахожу новых.
11.Я плохо сплю ночью и чувствую сонливость днем, часто бываю раздражителен.
12.Мое настроение легко меняется от незначительных причин.
13.Недели хорошего самочувствия чередуются у меня с неделями, когда я чувствую себя плохо.
14.Я считаю, что у человека должна быть большая и серьезная цель, ради которой стоит жить.
15.У меня случаются приступы плохого самочувствия с раздражительностью и чувством тоски.
16.Я сплю мало, но утром встаю бодрым и энергичным.
17.Мое настроение очень зависит от общества, в котором я нахожусь.
18.Никогда не следую общей моде, а ношу то, что мне самому понравилось.
19.Плохое самочувствие появляется у меня от волнений и ожиданий неприятностей.
20.Нередко я стесняюсь есть при посторонних людях, я чрезмерно чувствителен.
21.Всегда боюсь, что мне не хватит денег, и очень не люблю брать в долг.
22.Я считаю, что самому не следует выделяться среди окружающих.
23.Я легко завожу новые знакомства.
24.О своей одежде я мало думаю.
25.В одни дни я встаю веселым и жизнерадостным, в другие – без всякой причины с утра угнетен и уныл.
26.Периодами у меня бывает волчий аппетит, периодами ничего есть не хочется.
27.Жизнь научила меня не быть слишком откровенным даже с друзьями.
28.Сон у меня очень крепкий, но иногда бывают жуткие, кошмарные сновидения.
29.Я люблю лакомства и деликатесы и ненавижу заранее рассчитывать все расходы.
30.Мой сон богат яркими сновидениями.
31.Я не могу найти себе друга по душе и страдаю от того, что меня не понимают, от окружающих стремлюсь держаться подальше.
32.У меня настроение портиться от ожидания возможных неприятностей, от неуверенности в себе, от беспокойства за близких.
33.Если у меня взяли в долг, я стесняюсь об этом напомнить.
34.Мне кажется, что окружающие меня презирают и смотрят на меня свысока.
35.Прежде чем познакомиться, я всегда хочу узнать, что это за человек, что о нем говорят люди.
36.Я стремлюсь быть с людьми, трудно переношу одиночество.
37.В будущем меня больше всего беспокоит мое здоровье, упрекаю родителей в том, что в детстве они недостаточно уделяли внимания моему здоровью.
38.Я люблю одеться так, чтобы было к лицу.
39.периодами я люблю больше дружеские компании, периодами избегаю их и ищу одиночества.
40.У меня не бывает уныния и грусти, но может быть ожесточенность и гнев.
41.Измены бы я никогда не простил.
42.Я легко схожусь с людьми в любой обстановке, охотно завожу новые знакомства, люблю иметь много друзей и тепло отношусь к ним.
43.Я люблю яркие, броские костюмы и одежду.
44.Я люблю одиночество, свои неудачи я переживаю сам.
45.Я много раз взвешиваю все «за» и «против» и никак не решаюсь рискнуть, могу быть впереди других в рассуждениях, но не в действиях.
46.Моя застенчивость мешает мне подружиться с тем, с кем мне хотелось бы.
47.Я избегаю новых знакомств, мне не хватает решительности во всем.
48.Стараюсь жить так, чтобы окружающие не могли сказать обо мне ничего плохого.
49.Не люблю много раздумывать о своем будущем и тем более заранее рассчитывать все свои расходы.
50.Я чувствую себя таким больным, что мне не до друзей.
51.Периодами я к деньгам отношусь легко и трачу их не задумываясь, периодами все пугаюсь остаться без денег.
52.В одни периоды мне хорошо с людьми, в другие – они меня тяготят.
53.Меня привлекает лишь то новое, что соответствует моим принципам и интересам.
54.Для меня главное, чтобы одежда была удобной, аккуратной и чистой.
55.Я убежден, что в будущем исполняться все мои желания и планы.
56.Я предпочитаю тех друзей, которые очень внимательны ко мне.
57.Я люблю придумывать новое, все переиначивать и делать по-своему, не так как все.
58.Часто беспокоюсь, что мой костюм не в порядке.
59.Я боюсь одиночества, и тем не менее так получается, что нередко оказываюсь в одиночестве.
60.В одиночестве я чувствую себя спокойнее.
61.Я считаю, что всякий человек не должен отрываться от коллектива.
62.Люблю разнообразие и перемены в жизни.
63.Людское общество меня быстро утомляет и раздражает.
64.Периоды, когда я не очень слежу за тем, чтобы соблюдать все правила, чередуются с периодами, когда я упрекаю себя за недисциплинированность.
65.Временами я доволен собой, временами ругаю себя за нерешительность и вялость.
66.Я не боюсь одиночества, свои неудачи я переживаю, сам и ни у кого не ищу сочувствия и помощи.
67.Я очень аккуратен в денежных делах, огорчаюсь и расстраиваюсь, когда не хватает денег.
68.Я люблю перемены в жизни – новые впечатления, новых людей, новую обстановку вокруг.
69.Я не переношу одиночества, всегда стремлюсь быть среди людей, больше всего со стороны окружающих ценю внимание ко мне.
70.Я допускаю опеку над собой в повседневной жизни, но не над моим душевным миром.
71.Я часто подолгу размышляю, правильно или неправильно я что-либо сказал или сделал в отношениях окружающих.
72.Я часто боюсь, что меня по ошибке примут за нарушителя законов.
73.Будущее кажется мне мрачным и бесперспективным, неудачи угнетают меня, и прежде всего я виню самого себя.
74.Я стараюсь жить так, чтобы будущее было хорошим.
75.При неудачах мне хочется убежать куда-нибудь подальше и не возвращаться.
76.Незнакомые люди меня раздражают, к знакомым я уже как-то привык.
77.Я легко ссорюсь, но быстро и мирюсь.
78.Периодами я люблю «задавать тон», быть первым, но периодами мне это надоедает.
79.Я уверен, что в будущем докажу всем свою правоту.
80.Предпочитаю раз и навсегда установленный порядок, мне нравиться учить людей правилам и порядку.
81.Я люблю всякие приключения, даже опасные, охотно иду на риск.
82.Приключения и риск привлекают меня, если в них мне достается первая роль.
83.Я люблю опекать кого-либо одного, кто мне понравился.
84.В одиночестве я размышляю или беседую с воображаемым собеседником, невольно думаю о возможных неприятностях и бедах, которые могут случиться в будущем.
85.Новое меня привлекает, но вместе с тем беспокоит и тревожит, неудачи приводят меня в отчаяние.
86.Я боюсь перемен в жизни, новая обстановка меня пугает.
87.Я охотно следую за авторитетными людьми.
88.Одним людям я подчиняюсь, другими командую сам.
89.Я охотно слушаю те советы, которые касаются моего здоровья.
90.Бывает, что совершенно незнакомый человек мне сразу внушает доверие и симпатию.
91.Периодами мое будущее кажется мне светлым, периодами – мрачным.
92.Всегда находятся люди, которые слушают меня и признают мой авторитет.
93.Если в моих неудачах кто-то виноват, я не оставлю его безнаказанным.
94.Я считаю, что для интересного и заманчивого дела всякие правила и законы можно обойти.
95.Я люблю быть первым, чтобы мне подражали, за мной следовали другие.
96.Я не слушаю возражений и критики, всегда думаю и делаю по-своему.
97.Если случается неудача, я всегда ищу, что же я сделал неправильно.
98.В детстве я был обидчивым и ранимым, чувствительным ребенком.
99.Я не люблю командовать людьми, ответственность меня пугает.
100.Считаю, что ничем не отличаюсь от большинства людей.
101.Мне не хватает усидчивости и терпения.
102.Новое меня привлекает, что часто быстро утомляет и надоедает, мне не до приключений.
103.В хорошие минуты я вполне доволен собой, в минуты дурного настроения мне кажется, что мне не хватает положительных качеств.
104.Периодами я легко переношу перемены в своей жизни и даже люблю их, но временами начинаю их бояться и избегать.

Виктория Спахова

Обратиться к психологу →

Related Posts

Тест для детей «Аудиал, визуал, кинестетик».

Тест для детей «Аудиал, визуал, кинестетик».

No Comment

Добавить комментарий

Метки

БИБЛИОТЕКА ГОТОВИМСЯ К УРОКАМ ГОТОВИМСЯ К ЭКЗАМЕНАМ ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ. КОРОНАВИРУС КАК ВЫБРАТЬ СПЕЦИАЛИСТА КАК ПЕРЕЖИТЬ НЕПРИЯТНОСТИ КОНФЛИКТЫ И РЕШЕНИЯ КПТ ЛЮБОВЬ. БРАК. ОТНОШЕНИЯ С ОКРУЖАЮЩИМИ МЕТОДИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ МЕХАНИЗМЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ЗАЩИТ НАРУШЕНИЕ ПСИХИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ У ДЕТЕЙ НЛП ОДАРЁННЫЕ ДЕТИ О МОЗГЕ ОПТИМАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ В ЧС ПМПК ПОДРОСТОК ПОЗНАЁМ СЕБЯ ПРОБЛЕМА-ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ МЕТОДИКА ПРОФОРИЕНТАЦИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕХНИКИ. КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЯ ВОСПИТАНИЯ ПСИХОЛОГИЯ И ПСИХИАТРИЯ ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА ПСИХОСОМАТИКА РАБОТА С ЧУВСТВАМИ. ЭМОЦИЯМИ РАЗВОД И ДЕТИ РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЬНИКОВ РОДИТЕЛЯМ ШКОЛЬНИКОВ СКАЗКОТЕРАПИЯ СТРАХИ И ФОБИИ СУИЦИД ТЕХНИКИ ДЛЯ САМОРАЗВИТИЯ ТРУДНЫЙ РЕБЁНОК УПРАЖНЕНИЯ. ТРЕНИНГИ. ЗАНЯТИЯ УСТАНОВКИ ТРИГГЕРЫ ИСКАЖЕНИЯ ВОСПРИЯТИЯ ЦЕЛЬ УВЕРЕННОСТЬ ШКОЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ