Тест для детей «Аудиал, визуал, кинестетик».

Тест для детей «Аудиал, визуал, кинестетик».

Методика определения способа познания (ведущего канала восприятия) у дошкольников и младших школьников.
Онлайн-тест для взрослых вы сможете пройти здесь:
Ребенок поймет и прислушается к словам родителя, воспитателя, учителя, если сообщать информацию, строить предложения на “его языке”.
Тест для детей аудиал, визуал, кинестетик предназначен для определения способа познания окружающего мира или, как его называют, ведущего канала восприятия ребенка.
Данная методика будет полезна, в первую очередь для родителей детей 5-8 лет, учителей начальных классов.

Инструкция:
Читая материал опросника, отмечайте черты, присущие вашему ребенку (вашему ученику).
Затем суммируйте и сравните полученные результаты. Одно из определений
аудиал (слуховое восприятие),
визуал (зрительное восприятие)
кинестетик (тактильное восприятие)
соберет большее количество отметок. Это определение и будет означать тот способ познания, который наиболее характерен для ребенка.
Тестовый материал.
1 ОБЩЕНИЕ.
Если мой ребенок хочет что-нибудь сказать, то…
Визуал
— Он говорит, используя самые простые обороты речи
— Он неправильно произносит некоторые слова и звуки
— Он пропускает наречия и предлоги.
Аудиал
— Он использует те же обороты речи, что и взрослые
— Он использует грамматически правильные предложения
— Он рассказывает тщательным образом продуманные истории.
Кинестетик
— Его речь тяжело понять
— Он говорит короткими, грамматически неправильными предложениями
— Он стремится изобразить события, вместо того, чтобы рассказать о них.
2 ЛЮБИМЫЕ ИГРУШКИ И СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ.
Во время игры мой ребенок…
Визуал
— Отдает предпочтения головоломкам и настольным играм
— Наслаждается компьютерными играми или играми с калькулятором
— Узнает о новых вещах, наблюдая
Аудиал
— Любит слушать аудиозаписи
— Любит книги и игру фантазии
— Учится новому, читая инструкции.
Кинестетик
— Любит играть на свежем воздухе
— Наслаждается пребыванием в бассейне, на катке или горке
— Почти каждой игрушке находит полноценное применение.
3 СЛОЖНЫЕ ДВИГАТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ.
Когда мой ребенок начинает что-то делать руками, то…
Визуал
— Он пишет старательно
— Его художественные изделия очень аккуратны и красивы
— Он легко вырезает, раскрашивает, склеивает.
Аудиал
— Он пишет достаточно неплохо
— Во время работы он разговаривает сам с собой

— Его художественные изделия достаточно привлекательны.

Кинестетик
— Ему очень тяжело писать
— Многие буквы и цифры у него получаются некрасивыми
– Его художественные работы неопрятны.
4 ПРОСТЫЕ ДВИГАТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ.
Когда мой ребенок начинает двигаться…
Визуал
— Настольные игры он считает лучшими, чем игры на свежем воздухе
— Любит бадминтон, поскольку эта игра очень хорошо ему удается
— Любит игры с четко установленными правилами.
Аудиал
— Он больше разговаривает, чем играет
— Отдает предпочтение играм, требующим вербального общения
— Во время какой бы то ни было деятельности, разговаривает сам с собой.
Кинестетик
— Игры на свежем воздухе считает лучше настольных игр
— Имеет хорошую координацию
— Не ходит спокойно, а носится
5 ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАВЫКИ.
Когда мой ребенок находится в окружении других детей, то…
Визуал
— Даже в толпе остается одиноким
— Прежде чем принять участие в игре, следит за тем, как играют другие
— Долго привыкает к новым людям.
Аудиал
— Буквально расцветает в кругу друзей
— Может мешать во время занятий в классной комнате, поскольку, очень много разговаривает
— Часто отвечает за других и ведет себя
несколько пренебрежительно
Кинестетик
— Коллективистский, но не очень разговорчивый
— Может причинять беспокойство, поскольку во время занятий в классе мешает своим соседям
— Любит пошалить
6 ЭМОЦИИ.
Когда ребенка что-то тревожит, то он…
Визуал
— Вообще не очень эмоционален
— Начинает нервничать, чувствуя обеспокоенность других.
Аудиал
— Свободно рассказывает о своих ощущениях
— Может пойти на конфронтацию с другими по поводу своих ощущений.
Кинестетик
— Эмоционально зависим и легко обижается
— Когда его призывают к порядку, реагирует гневно, не стесняясь и не раскаиваясь.
7 ПАМЯТЬ.
Когда мой ребенок занимается, он…
Визуал
— Может воспроизводить буквы и цифры по памяти
— Помнит о том, что ему показывали.
Аудиал
— Лучше всего учится, заучивая наизусть
— Знает звуки, соответствующие буквам алфавита.
Кинестетик
— Плохо запоминает
— Легко отвлекается
8 ШКОЛЬНЫЕ НАВЫКИ.
Когда мой ребенок находится в классной комнате, он…
Визуал
— Следит за опрятностью своей одежды
— Следит за чистотой своего рабочего места
— В свободное время отдает предпочтение конструкторам, головоломкам, разным видам искусства и ремесел
— Медленно привыкает к новой ситуации.
Аудиал
— Его внешний вид не очень неряшлив, но и не очень опрятен
— Ему приходится напоминать о том, чтобы он убрал свое рабочее место
— Он внимательный и послушный
— Он исполняет соло в большинстве дискуссий и часто говорит воспитателю о чьем-то неправильном поведении.
Кинестетик
— Он абсолютно не заботится о своем внешнем виде и нередко бывает весьма неопрятен
— Работает в окружении полнейшего беспорядка, способен переворошить свое рабочее место за несколько минут
— Проявляет большую активность во время игр
— Вынужденный сидеть на одном месте, буквально корчится и извивается.

Виктория Спахова

Обратиться к психологу →

Related Posts

Сенкевич Л.В., Донцов Д.А., Базаркина И.Н. — Психодиагностика

Сенкевич Л.В., Донцов Д.А., Базаркина И.Н. — Психодиагностика

Психические расстройства и расстройства поведения (МКБ-10)

Психические расстройства и расстройства поведения (МКБ-10)

fallback-image

Как убедить родителей пойти с ребёнком на ПМПК. Шпаргалка для педагога-психолога (Е.Абазян)

fallback-image

Диспраксия. Дислексия. Дискалькулия. Дисграфия.

No Comment

Добавить комментарий

Метки

БИБЛИОТЕКА ГОТОВИМСЯ К УРОКАМ ГОТОВИМСЯ К ЭКЗАМЕНАМ ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ. КОРОНАВИРУС КАК ВЫБРАТЬ СПЕЦИАЛИСТА КАК ПЕРЕЖИТЬ НЕПРИЯТНОСТИ КОНФЛИКТЫ И РЕШЕНИЯ КПТ ЛЮБОВЬ. БРАК. ОТНОШЕНИЯ С ОКРУЖАЮЩИМИ МЕТОДИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ МЕХАНИЗМЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ЗАЩИТ НАРУШЕНИЕ ПСИХИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ У ДЕТЕЙ НЛП ОДАРЁННЫЕ ДЕТИ О МОЗГЕ ОПТИМАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ В ЧС ПМПК ПОДРОСТОК ПОЗНАЁМ СЕБЯ ПРОБЛЕМА-ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ МЕТОДИКА ПРОФОРИЕНТАЦИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕХНИКИ. КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЯ ВОСПИТАНИЯ ПСИХОЛОГИЯ И ПСИХИАТРИЯ ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА ПСИХОСОМАТИКА РАБОТА С ЧУВСТВАМИ. ЭМОЦИЯМИ РАЗВОД И ДЕТИ РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЬНИКОВ РОДИТЕЛЯМ ШКОЛЬНИКОВ СКАЗКОТЕРАПИЯ СТРАХИ И ФОБИИ СУИЦИД ТЕХНИКИ ДЛЯ САМОРАЗВИТИЯ ТРУДНЫЙ РЕБЁНОК УПРАЖНЕНИЯ. ТРЕНИНГИ. ЗАНЯТИЯ УСТАНОВКИ ТРИГГЕРЫ ИСКАЖЕНИЯ ВОСПРИЯТИЯ ЦЕЛЬ УВЕРЕННОСТЬ ШКОЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ