Сказка про львёнка Ната

Сказка про львёнка Ната

Жил-был львенок по имени Нат. Ласковый, добрый и совершенно непохожий на Царя зверей. Больше всего на свете он любил свой сад, в котором росли удивительные цветы и деревья. Каждое утро Нат с радостью и удовольствием поливал своих любимчиков, рассказывая им удивительные сказки.

И благодарные растения цвели и благоухали на всю округу. Самое удивительное, что они не только были невероятно красивы, но еще и полезны. Одни лечили раны, другие позволяли вернуть хорошее зрение, третьи избавляли от головной боли. Звери так привыкли, что волшебный сад и его дары всегда есть, что совершенно не чувствовали благодарности и радости от этого. Мало этого, они и абсолютно не берегли его. Рвали цветы, ломали кусты, сорили… Львенок огорчался невероятно и каждый раз пытался навести порядок в своей цветочном царстве. Но тщетно, практически все его усилия пропадали даром. И тогда он решил уйти. Сердце его не выдерживало такого отношения, а характер не позволял дать отпор наглым обидчикам. Однажды, когда он окончательно принял решение и последний раз обходил свой почти порушенный сад, его внимание привлекла маленькая птичка, сидевшая на ветке.
— Привет, Нат.
— Здравствуй!
— Бежишь из дома?
— Нет, просто ухожу. А откуда ты знаешь?
— А я все знаю, потому что мудрая и могу тебе помочь. Ведь сегодня самый чудесный праздник — Новый год! Правда в джунглях он не очень чувствуется, но это не мешает ему оставаться волшебным праздником, а значит сегодня положено дарить подарки.
— Мне?! Но мне никто никогда не дарил подарков!
— Вот. Теперь пришло время. Вспомни сколько заботы и радости ты дарил другим. Пришло и твое время.
— А что же это за подарок?
— Господь подарил тебе доброе и безотказное сердце, а к нему я хочу добавить мужества и решимости. Ведь ты же Лев!
— Но зачем они мне?
— Затем, чтобы ты сохранил свой сад, затем, чтобы ты мог помогать слабым и затем, что в джунглях должен быть Царь зверей!
— Что ж, тогда конечно. – Неуверенно сказал Нат.
— Завтра рано утром иди к старым камням и выпей воды, скрытой за ними.
С новым годом! – так сказала мудрая птичка и улетела.

На другой день львенок сделал все, как велела маленькая волшебница, но не заметив ничего необычного, стал по привычке убирать и облагораживать свой сад. К обеду он снова был красивый, цветущий и ухоженный. И очень скоро в него стали приходить те, кому неведомо чувства прекрасного и благодарности. Но как только наглый шакал собрался поточить свои зубы о молодое деревце, раздался страшный, предупреждающий рык, от которого сердце наглеца чуть не выскочило из груди. Перед ним стоял прекрасный молодой лев, настоящий Царь, который сейчас был очень не доволен, готовый показать это недовольство всем, кто не понял. Шакал трусливо юркнул в кусты и помчался в джунгли, разнося новость о новом Хозяине леса.
Прошло немного времени, и все жители стали невероятно гордиться своим Царем. Восхищаясь его доблестью, справедливостью, смелостью и добротой! И больше никто и никогда не смел даже цветка сорвать в его любимом саду. Но не потому, что боялись Ната, а потому что по — настоящему любили.

Автор: Голобородова В.

Виктория Спахова

Обратиться к психологу →

Related Posts

Вас пугают интересы вашего ребенка?

Вас пугают интересы вашего ребенка?

Оптимальное развитие. Ранняя юность 14(15) лет— до 18 лет.

Оптимальное развитие. Ранняя юность 14(15) лет— до 18 лет.

Оптимальное развитие. 13-15 лет. Кризис 13 лет.

Оптимальное развитие. 13-15 лет. Кризис 13 лет.

Оптимальное развитие. От 6(7) лет — до 12 лет. Кризис 7 лет.

Оптимальное развитие. От 6(7) лет — до 12 лет. Кризис 7 лет.

No Comment

Добавить комментарий

Метки

БИБЛИОТЕКА ГОТОВИМСЯ К УРОКАМ ГОТОВИМСЯ К ЭКЗАМЕНАМ ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ. КОРОНАВИРУС КАК ВЫБРАТЬ СПЕЦИАЛИСТА КАК ПЕРЕЖИТЬ НЕПРИЯТНОСТИ КОНФЛИКТЫ И РЕШЕНИЯ КПТ ЛЮБОВЬ. БРАК. ОТНОШЕНИЯ С ОКРУЖАЮЩИМИ МЕТОДИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ МЕХАНИЗМЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ЗАЩИТ НАРУШЕНИЕ ПСИХИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ У ДЕТЕЙ НЛП ОДАРЁННЫЕ ДЕТИ О МОЗГЕ ОПТИМАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ В ЧС ПМПК ПОДРОСТОК ПОЗНАЁМ СЕБЯ ПРОБЛЕМА-ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ МЕТОДИКА ПРОФОРИЕНТАЦИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕХНИКИ. КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЯ ВОСПИТАНИЯ ПСИХОЛОГИЯ И ПСИХИАТРИЯ ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА ПСИХОСОМАТИКА РАБОТА С ЧУВСТВАМИ. ЭМОЦИЯМИ РАЗВОД И ДЕТИ РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЬНИКОВ РОДИТЕЛЯМ ШКОЛЬНИКОВ СКАЗКОТЕРАПИЯ СТРАХИ И ФОБИИ СУИЦИД ТЕХНИКИ ДЛЯ САМОРАЗВИТИЯ ТРУДНЫЙ РЕБЁНОК УПРАЖНЕНИЯ. ТРЕНИНГИ. ЗАНЯТИЯ УСТАНОВКИ ТРИГГЕРЫ ИСКАЖЕНИЯ ВОСПРИЯТИЯ ЦЕЛЬ УВЕРЕННОСТЬ ШКОЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ