ДИАГНОСТИКА | МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ | ПЕДАГОГАМ | проблемы в обучении | профилактика девиантного поведения | школьному психологу
Проблема — диагностическая методика
Методики, тесты, опросники для детей и подростков (дошкольники, младшие, средние и старшие школьники)
Тесты для диагностики детей 4-7 лет:
Проблемная ситуация:
Плохо себя ведет дома. Не слушается.
- Методика Рене Жиля. Фильм — тест межличностные отношения ребенка.
- Методика определения способа познания (ведущего канала восприятия) у дошкольников и младших школьников.
- Опросник “Анализ семейных взаимоотношений” Э. Г. Эйдемиллер (Методика АСВ)
- Проективный тест тревожности (тест Дорки, Амен)
- Тест – опросник родительского отношения (А.Я.Варга, В.В.Столин)
- ЦТО (исследование отношений к значимым людям)
- Шкала степени отверженности ребенка в семье.
Проблемная ситуация:
Всего боится. Страхи.
- Тест – опросник родительского отношения (А.Я.Варга, В.В.Столин)
- Проективный тест тревожности (тест Дорки, Амен)
Проблемная ситуация:
Застенчивый. Не общается со сверстниками. Проблемы в общении со взрослыми.
Проблемная ситуация:
Агрессивный, дерется.
- Тест – опросник родительского отношения (А.Я.Варга, В.В.Столин)
- Проективный тест тревожности (тест Дорки, Амен)
- Методика Рене Жиля. (Фильм — тест межличностные отношения ребенка)
Проблемная ситуация:
Не усидчивый.
- Методика определения способа познания (ведущего канала восприятия) у дошкольников и младших школьников.
- Тест – опросник родительского отношения (А.Я.Варга, В.В.Столин)
Готовность к школе
Тесты для диагностики детей 7-11 лет
Проблемная ситуация:
Проблемы в отношениях с учителями. Проблемы поведения в школе.
- Методика Рене Жиля. (Фильм — тест межличностные отношения ребенка.
- Цветовая проективная социометрия
- ЦТО (отношение к учителям, к учебным предметам)
- Проективный тест школьной тревожности (А.М. Прихожан; 6-9лет)
- Многофакторный личностный опросник Р.Кеттела (детский вариант) /скачать/
Проблемная ситуация:
Проблемы в учебе. Плохо учится.
- Методика определения способа познания (ведущего канала восприятия) у дошкольников и младших школьников.
- ШТУР
- ЦТО (отношение к учебным предметам, отношение к учителям)
- Проективный тест школьной тревожности (А.М. Прихожан; 6-9лет)
- Многофакторный личностный опросник Р.Кеттела (детский вариант) /скачать/
Проблемная ситуация:
Проблемы в отношениях со сверстниками.
- Методика Рене Жиля. (Фильм — тест межличностные отношения ребенка.
- Проективный тест школьной тревожности
- Цветовая проективная социометрия
- Многофакторный личностный опросник Р. Кеттела (детский вариант) /скачать/
Проблемная ситуация:
Проблемы в отношениях с родителями. Проблемы поведения дома.
- «Измерение родительских установок и реакций» (опросник PARY)
- Методика Рене Жиля. Фильм — тест межличностные отношения ребенка.
- Методика определения способа познания (ведущего канала восприятия) у дошкольников и младших школьников.
- Опросник “Анализ семейных взаимоотношений” Э. Г. Эйдемиллер (Методика АСВ), /+ онлайн-версия/,
- ЦТО (отношение к значимым людям)
- Тест – опросник родительского отношения (А.Я.Варга, В.В.Столин)
- Многофакторный личностный опросник Р.Кеттела (детский вариант) /скачать/
Тесты для диагностики детей 11-14 лет
Проблемная ситуация:
Проблемы в отношениях с учителями. Проблемы поведения в школе.
- Тест школьной тревожности Филлипса
- Выявление акцентуаций (Тест — опросник Шмишека)
- Диагностика принятия других, В. Фей.
- Методика определения доминирующей личностной направленности подростка И.Д. Егорычевой.
- Методика Рене Жиля. Фильм — тест межличностные отношения ребенка. (до 12 лет) (скачать)
- ЦТО (отношение к учителям, учебным предметам)
- Методика исследования социального интеллекта / Тест EQ
Проблемная ситуация:
Проблемы в учебе. Не хочет учиться.
- Тест школьной тревожности Филлипса
- Тест структуры интеллекта Амтхауэра
- Тест структуры интеллекта Амтхауэра (модификация Ясюковой)
- Диагностика культурно-независимого интеллекта (Р. Кетелл)
- ШТУР
- ЦТО (проективный тест отношений)
Проблемная ситуация:
Проблемы в отношениях со сверстниками.
- Выявление акцентуаций. Тест — опросник Шмишека
- Диагностика принятия других, В. Фей.
- Методика определения доминирующей личностной направленности подростка И.Д. Егорычевой.
- Методика Рене Жиля. Фильм — тест межличностные отношения ребенка. (до 12 лет)
- Методика для изучения конфликтных установок, Б.И. Хасан (на базе теста РАТ).
- Цветовая проективная социометрия
- Методика исследования социального интеллекта / Тест EQ
Проблемная ситуация:
Проблемы в отношениях с родителями. Проблемы поведения дома.
- «Измерение родительских установок и реакций» (опросник PARY)
- Тест на межличностную зависимость. Методика Р. Гиршфильда, адаптация О.П. Макушиной.
- Опросник Кеттелла (до 12 лет)
- Выявление акцентуаций. Тест — опросник Шмишека
- Методика исследования социального интеллекта / Тест EQ
- Диагностика принятия других, В. Фей.
- Методика определения доминирующей личностной направленности подростка И.Д. Егорычевой.
- Методика Рене Жиля. Фильм — тест межличностные отношения ребенка (до 12 лет)
- Опросник Шкала семейной адаптации и сплоченности (Опросник FACES-3 / Тест Д. Х. Олсона) (с 12 лет)
- Опросник “Анализ семейных взаимоотношений” Э. Г. Эйдемиллер (Методика АСВ)
Тесты для диагностики детей 14-18 лет
Проблемная ситуация:
Проблемы в отношениях с родителями. Проблемы поведения дома.
- Тест «Подростки о родителях»
- Методика для изучения конфликтных установок, Б.И. Хасан (на базе теста РАТ).
- «Измерение родительских установок и реакций» (опросник PARY)
- Выявление акцентуаций. Тест — опросник Шмишека
- Диагностика принятия других, В. Фей.
- Методика определения доминирующей личностной направленности подростка И.Д. Егорычевой.
- Опросник Шкала семейной адаптации и сплоченности (Опросник FACES-3 / Тест Д. Х. Олсона)
- Опросник “Анализ семейных взаимоотношений” Э. Г. Эйдемиллер (Методика АСВ)
- ЦТО
- Методика экспресс-диагностики эмпатии (Юсупов)
- Опросник САН
- Методика Ильина и Ковалева МПДО (Леонгарда – Личко)
- Многофакторный личностный опросник Р.Кеттела (с 16 лет)
- Методика исследования социального интеллекта / Тест EQ
Проблемная ситуация:
Проблемы в отношениях с учителями. Проблемы поведения в школе.
- Диагностика уровня школьной тревожности Филлипса
- Опросник САН
- Методика для изучения конфликтных установок, Б.И. Хасан (на базе теста РАТ).
- МПДО (Леонгарда – Личко)
- Многофакторный личностный опросник Р.Кеттела (с 16 лет)
- ЦТО
- Методика Ильина и Ковалева
- Выявление акцентуаций (тест — опросник Шмишека)
- Методика исследования социального интеллекта / Тест EQ
- Диагностика принятия других, В. Фей.
- Методика определения доминирующей личностной направленности подростка И.Д. Егорычевой.
Проблемная ситуация:
Проблемы в отношениях со сверстниками
- Цветовая проективная социометрия
- Методика для изучения конфликтных установок, Б.И. Хасан (на базе теста РАТ).
- Тест школьной тревожности Филлипса
- Методика «Мотивация аффилиации»
- Методика экспресс-диагностики эмпатии
- МПДО (Леонгарда – Личко)
- Многофакторный личностный опросник Р.Кеттела (с 16 лет)
- Методика Ильина и Ковалева Выявление акцентуаций.
- Тест — опросник Шмишека
- Методика исследования социального интеллекта / Тест EQ
- Диагностика принятия других, В. Фей.
- Методика определения доминирующей личностной направленности подростка И.Д. Егорычевой.
Проблемная ситуация:
Не хочет учиться.
- Диагностика культурно-независимого интеллекта (Р. Кетелл)
- Тест структуры интеллекта Амтхауэра
- Тест структуры интеллекта Амтхауэра, модификация Ясюковой)
- Опросник САН
- Тест школьной тревожности Филлипса
- ЦТО (проективный тест отношений)
- Измерение мотивации достижения успеха
Профориентация.
- Методика Голланда
- Тест Айзенка
- Методика Йовайши
- Методика оценки профессиональных интересов и способностей Соломина И.Л.
- Опросник карта интересов А. Е. Голомштока, модификация Филимоновой О. Г.
- Анкета матрица выбора профессии.
- Измерение мотивации достижения
- Тест структуры интеллекта Амтхауэра, модификация Ясюковой)
- Методика Д.Кейрси
- Тест на мышление и креативность Дж. Брунера.
- Тест креативности Торренса.
- Диагностика творческого мышления.
1 Comment
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
По– моему, было бы неплохо, если бы к списку тестов прилагались ссылки на них. Хотя это, вероятно, не по–психологически)), но зато очень удобно. Как Вы считаете?