Проблема — диагностическая методика

Проблема — диагностическая методика

Методики, тесты, опросники для детей и подростков (дошкольники, младшие, средние и старшие школьники)

Тесты для диагностики детей 4-7 лет:

Проблемная ситуация:

Плохо себя ведет дома. Не слушается.

  1. Методика Рене Жиля. Фильм — тест межличностные отношения ребенка.
  2. Методика определения способа познания (ведущего канала восприятия) у дошкольников и младших школьников.
  3. Опросник “Анализ семейных взаимоотношений” Э. Г. Эйдемиллер (Методика АСВ)
  4. Проективный тест тревожности (тест Дорки, Амен)
  5. Тест – опросник родительского отношения (А.Я.Варга, В.В.Столин)
  6. ЦТО (исследование отношений к значимым людям)
  7. Шкала степени отверженности ребенка в семье.

Проблемная ситуация:

Всего боится. Страхи.

  1. Тест – опросник родительского отношения (А.Я.Варга, В.В.Столин)
  2. Проективный тест тревожности (тест Дорки, Амен)

Проблемная ситуация:

Застенчивый. Не общается со сверстниками. Проблемы в общении со взрослыми.

  1. Методика Рене Жиля. Фильм — тест межличностные отношения ребенка.
  2. Цветовая проективная социометрия

Проблемная ситуация:

Агрессивный, дерется.

  1. Тест – опросник родительского отношения (А.Я.Варга, В.В.Столин)
  2. Проективный тест тревожности (тест Дорки, Амен)
  3. Методика Рене Жиля. (Фильм — тест межличностные отношения ребенка)

Проблемная ситуация:

Не усидчивый.

  1. Методика определения способа познания (ведущего канала восприятия) у дошкольников и младших школьников.
  2. Тест – опросник родительского отношения (А.Я.Варга, В.В.Столин)

Готовность к школе

  1. Тест Керна-Йирасека  на готовность к обучению в школе

Тесты для диагностики детей 7-11 лет

Проблемная ситуация:

Проблемы в отношениях с учителями. Проблемы поведения в школе.

  1. Методика Рене Жиля. (Фильм — тест межличностные отношения ребенка.
  2. Цветовая проективная социометрия
  3. ЦТО (отношение к учителям, к учебным предметам)
  4. Проективный тест школьной тревожности (А.М. Прихожан; 6-9лет)
  5. Многофакторный личностный опросник Р.Кеттела (детский вариант) /скачать/

Проблемная ситуация:

Проблемы в учебе. Плохо учится.

  1. Методика определения способа познания (ведущего канала восприятия) у дошкольников и младших школьников.
  2. ШТУР
  3. ЦТО (отношение к учебным предметам, отношение к учителям)
  4. Проективный тест школьной тревожности (А.М. Прихожан; 6-9лет)
  5. Многофакторный личностный опросник Р.Кеттела (детский вариант) /скачать/

Проблемная ситуация:
Проблемы в отношениях со сверстниками.

  1. Методика Рене Жиля. (Фильм — тест межличностные отношения ребенка.
  2. Проективный тест школьной тревожности
  3. Цветовая проективная социометрия
  4. Многофакторный личностный опросник Р. Кеттела (детский вариант) /скачать/

Проблемная ситуация:

Проблемы в отношениях с родителями. Проблемы поведения дома.

  1. «Измерение родительских установок и реакций» (опросник PARY)
  2. Методика Рене Жиля. Фильм — тест межличностные отношения ребенка.
  3. Методика определения способа познания (ведущего канала восприятия) у дошкольников и младших школьников.
  4. Опросник “Анализ семейных взаимоотношений” Э. Г. Эйдемиллер (Методика АСВ), /+ онлайн-версия/,
  5. ЦТО (отношение к значимым людям)
  6. Тест – опросник родительского отношения (А.Я.Варга, В.В.Столин)
  7. Многофакторный личностный опросник Р.Кеттела (детский вариант) /скачать/

Тесты для диагностики детей 11-14 лет

Проблемная ситуация:

Проблемы в отношениях с учителями. Проблемы поведения в школе.

  1. Тест школьной тревожности Филлипса
  2. Выявление акцентуаций (Тест — опросник Шмишека)
  3. Диагностика принятия других, В. Фей.
  4. Методика определения доминирующей личностной направленности подростка И.Д. Егорычевой.
  5. Методика Рене Жиля. Фильм — тест межличностные отношения ребенка. (до 12 лет) (скачать)
  6. ЦТО (отношение к учителям, учебным предметам)
  7. Методика исследования социального интеллекта / Тест EQ

Проблемная ситуация:

Проблемы в учебе. Не хочет учиться.

  1. Тест школьной тревожности Филлипса
  2. Тест структуры интеллекта Амтхауэра
  3. Тест структуры интеллекта Амтхауэра (модификация Ясюковой)
  4. Диагностика культурно-независимого интеллекта (Р. Кетелл)
  5. ШТУР
  6. ЦТО (проективный тест отношений)

Проблемная ситуация:

Проблемы в отношениях со сверстниками.

  1. Выявление акцентуаций. Тест — опросник Шмишека
  2. Диагностика принятия других, В. Фей.
  3. Методика определения доминирующей личностной направленности подростка И.Д. Егорычевой.
  4. Методика Рене Жиля. Фильм — тест межличностные отношения ребенка. (до 12 лет)
  5. Методика для изучения конфликтных установок, Б.И. Хасан (на базе теста РАТ).
  6. Цветовая проективная социометрия
  7. Методика исследования социального интеллекта / Тест EQ

Проблемная ситуация:

Проблемы в отношениях с родителями. Проблемы поведения дома.

  1. «Измерение родительских установок и реакций» (опросник PARY)
  2. Тест на межличностную зависимость. Методика Р. Гиршфильда, адаптация О.П. Макушиной.
  3. Опросник Кеттелла (до 12 лет)
  4. Выявление акцентуаций. Тест — опросник Шмишека
  5. Методика исследования социального интеллекта / Тест EQ
  6. Диагностика принятия других, В. Фей.
  7. Методика определения доминирующей личностной направленности подростка И.Д. Егорычевой.
  8. Методика Рене Жиля. Фильм — тест межличностные отношения ребенка (до 12 лет)
  9. Опросник Шкала семейной адаптации и сплоченности (Опросник FACES-3 / Тест Д. Х. Олсона) (с 12 лет)
  10. Опросник “Анализ семейных взаимоотношений” Э. Г. Эйдемиллер (Методика АСВ)

Тесты для диагностики детей 14-18 лет

Проблемная ситуация:

Проблемы в отношениях с родителями. Проблемы поведения дома.

  1. Тест «Подростки о родителях»
  2. Методика для изучения конфликтных установок, Б.И. Хасан (на базе теста РАТ).
  3. «Измерение родительских установок и реакций» (опросник PARY)
  4. Выявление акцентуаций. Тест — опросник Шмишека
  5. Диагностика принятия других, В. Фей.
  6. Методика определения доминирующей личностной направленности подростка И.Д. Егорычевой.
  7. Опросник Шкала семейной адаптации и сплоченности (Опросник FACES-3 / Тест Д. Х. Олсона)
  8. Опросник “Анализ семейных взаимоотношений” Э. Г. Эйдемиллер (Методика АСВ)
  9. ЦТО
  10. Методика экспресс-диагностики эмпатии (Юсупов)
  11. Опросник САН
  12. Методика Ильина и Ковалева МПДО (Леонгарда – Личко)
  13. Многофакторный личностный опросник Р.Кеттела (с 16 лет)
  14. Методика исследования социального интеллекта / Тест EQ

Проблемная ситуация:

Проблемы в отношениях с учителями. Проблемы поведения в школе.

  1. Диагностика уровня школьной тревожности Филлипса
  2. Опросник САН
  3. Методика для изучения конфликтных установок, Б.И. Хасан (на базе теста РАТ).
  4. МПДО (Леонгарда – Личко)
  5. Многофакторный личностный опросник Р.Кеттела (с 16 лет)
  6. ЦТО
  7. Методика Ильина и Ковалева
  8. Выявление акцентуаций (тест — опросник Шмишека)
  9. Методика исследования социального интеллекта / Тест EQ
  10. Диагностика принятия других, В. Фей.
  11. Методика определения доминирующей личностной направленности подростка И.Д. Егорычевой.

Проблемная ситуация:

Проблемы в отношениях со сверстниками

  1. Цветовая проективная социометрия
  2. Методика для изучения конфликтных установок, Б.И. Хасан (на базе теста РАТ).
  3. Тест школьной тревожности Филлипса
  4. Методика «Мотивация аффилиации»
  5. Методика экспресс-диагностики эмпатии
  6. МПДО (Леонгарда – Личко)
  7. Многофакторный личностный опросник Р.Кеттела (с 16 лет)
  8. Методика Ильина и Ковалева Выявление акцентуаций.
  9. Тест — опросник Шмишека
  10. Методика исследования социального интеллекта / Тест EQ
  11. Диагностика принятия других, В. Фей.
  12. Методика определения доминирующей личностной направленности подростка И.Д. Егорычевой.

Проблемная ситуация:

Не хочет учиться.

  1. Диагностика культурно-независимого интеллекта (Р. Кетелл)
  2. Тест структуры интеллекта Амтхауэра
  3. Тест структуры интеллекта Амтхауэра, модификация Ясюковой)
  4. Опросник САН
  5. Тест школьной тревожности Филлипса
  6. ЦТО (проективный тест отношений)
  7. Измерение мотивации достижения успеха

Профориентация.

  1. Методика Голланда
  2. Тест Айзенка
  3. Методика Йовайши
  4. Методика оценки профессиональных интересов и способностей  Соломина И.Л.
  5. Опросник карта интересов А. Е. Голомштока, модификация Филимоновой О. Г.
  6. Анкета матрица выбора профессии.
  7. Измерение мотивации достижения
  8. Тест структуры интеллекта Амтхауэра, модификация Ясюковой)
  9. Методика Д.Кейрси
  10. Тест на мышление и креативность Дж. Брунера.
  11. Тест креативности Торренса.
  12. Диагностика творческого мышления.

Виктория Спахова

Обратиться к психологу →

Related Posts

Сенкевич Л.В., Донцов Д.А., Базаркина И.Н. — Психодиагностика

Сенкевич Л.В., Донцов Д.А., Базаркина И.Н. — Психодиагностика

СПОКОЙНЫЕ. КАК ПОМОЧЬ ДЕТЯМ СПРАВИТЬСЯ СО СТРАХАМИ И ТРЕВОГОЙ

СПОКОЙНЫЕ. КАК ПОМОЧЬ ДЕТЯМ СПРАВИТЬСЯ СО СТРАХАМИ И ТРЕВОГОЙ

Трудности в обучении у младших школьников и возможные причины

Трудности в обучении у младших школьников и возможные причины

Психические расстройства и расстройства поведения (МКБ-10)

Психические расстройства и расстройства поведения (МКБ-10)

1 Comment

  1. По– моему, было бы неплохо, если бы к списку тестов прилагались ссылки на них. Хотя это, вероятно, не по–психологически)), но зато очень удобно. Как Вы считаете?

Добавить комментарий

Метки

БИБЛИОТЕКА ГОТОВИМСЯ К УРОКАМ ГОТОВИМСЯ К ЭКЗАМЕНАМ ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ. КОРОНАВИРУС КАК ВЫБРАТЬ СПЕЦИАЛИСТА КАК ПЕРЕЖИТЬ НЕПРИЯТНОСТИ КОНФЛИКТЫ И РЕШЕНИЯ КПТ ЛЮБОВЬ. БРАК. ОТНОШЕНИЯ С ОКРУЖАЮЩИМИ МЕТОДИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ МЕХАНИЗМЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ЗАЩИТ НАРУШЕНИЕ ПСИХИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ У ДЕТЕЙ НЛП ОДАРЁННЫЕ ДЕТИ О МОЗГЕ ОПТИМАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ В ЧС ПМПК ПОДРОСТОК ПОЗНАЁМ СЕБЯ ПРОБЛЕМА-ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ МЕТОДИКА ПРОФОРИЕНТАЦИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕХНИКИ. КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЯ ВОСПИТАНИЯ ПСИХОЛОГИЯ И ПСИХИАТРИЯ ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА ПСИХОСОМАТИКА РАБОТА С ЧУВСТВАМИ. ЭМОЦИЯМИ РАЗВОД И ДЕТИ РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЬНИКОВ РОДИТЕЛЯМ ШКОЛЬНИКОВ СКАЗКОТЕРАПИЯ СТРАХИ И ФОБИИ СУИЦИД ТЕХНИКИ ДЛЯ САМОРАЗВИТИЯ ТРУДНЫЙ РЕБЁНОК УПРАЖНЕНИЯ. ТРЕНИНГИ. ЗАНЯТИЯ УСТАНОВКИ ТРИГГЕРЫ ИСКАЖЕНИЯ ВОСПРИЯТИЯ ЦЕЛЬ УВЕРЕННОСТЬ ШКОЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ